Posted on

Как выбирать длину рекламного ролика ?

reklama

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

В настоящее время достаточно сложно отыскать того, кто ни чего не слышал о рекламе. Это все происходит благодаря тому, она окружает нас везде. Все виды рекламы направлены на увеличения уровня продаж и привлечения потенциальных покупателей. Заказать съемку качественной рекламы в Киеве можно на сайте https://zinevich.com.ua/reklama.
Качественно выполненная реклама может в течение длительного периода времени поддерживать у потребителя интерес к предлагаемым услугам или продуктам. Реклама может различаться по целям, месту и способу размещения.
90141648Самой распространенной является реклама, представленная в СМИ, особенно видеореклама. Она может преследовать разные цели: развлекать, обучать, мотивировать и т.п. В зависимости от целей видеореклама подбирают её длительность. Для привлечения и удерживания внимания большого количества зрителей желательно, что ролик был коротким. Это позволит большему проценту аудитории досмотреть ее до конца и мотивировать ее на целенаправленное действие. Согласно статистическим данным ролик продолжительностью не более 60 секунд досматривает больше половины зрителей, тогда как часовое видео удерживает не более 10%. Если вы задумали длительное видео, то необходимо уже с самого начала заинтересовать и заинтриговать зрителя, чтобы он досмотрел его до конца. В начале, также следует размещать побуждающие призывы, направленные на конкретное действие аудитории.
6072074Если вы желаете разместить рекламный ролик в социальных сетях, то также необходимо ограничить его длительность, не более 40 секунд. Такой ролик должен быть ярким и вызывать желание поделиться им с друзьями.
Однако, следует помнить, что очень короткие ролики не вызывают у зрителя доверия к рекламируемому продукту необходимо придерживаться золотой середины.
Реклама, размещенная на YouTube, может быть более длительной, оптимальное время для неё составляет 120 секунд.
При определении продолжительности видеоролики необходимо в первую очередь определиться с целевой аудиторией, на которую направлена реклама. В данном случае следует учитывать:
• место, где будет демонстрироваться видео;
• потребность зрителя в получении данной информации;
• устройство, на котором смотрится видео.

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *