Опубликовано

Проект «Бизнес на хвосте»

images (1)

Как нам удалось наладить поток клиентов для одной туристической компании.
Итак, ко мне обратилась директор одной туристической компании, которая в основном занимается тем, что принимает в Санкт-Петербурге иностранных туристов со всего мира, у многих из них есть Гражданство ЕС. Однако их сезон длится не так долго, всего лишь с весны и до середины осени. Зиму компания простаивает, ожидая следующего сезона. Помимо приема туристов, эта компания занимается организацией конференций и форумов.

Возникла идея войти в рынок крупных выставок, организуемых в Санкт-Петербурге с целью предложить участникам выставок организацию их пребывания в Петербурге «под ключ». Компания могла бы организовывать встречу гостей и трансфер как в гостиницы, так и к месту проведения выставки, а также компания могла бы предложить экскурсионное обслуживание и организацию вечерних мероприятий.

Однако проблема заключалась в том, что имея все возможности и ресурсы для предоставления полного пакета услуг, руководитель компании не представляла себе, как воплотить в жизнь задуманную идею.

Предложенное решение.

1. Было предложено найти всех участников интересующей выставки.

2. Подготовить предложение, где предлагалось бы приобрести билет на мероприятие, которое носило бы характер неформальной встречи всех участников, так сказать «без галстуков» и проходило бы в вечернее время после официальной части выставки.

Цель — дать возможность заинтересованным сторонам познакомиться поближе и просто пообщаться.

3. Для реализации этой идеи арендовать один из красивейших дворцов Санкт-Петербурга и организовать фуршет с вином и легкими закусками.

4. Разослать предложение всем участникам выставки, а в качестве дополнительных услуг предложить бронирование билетов до Санкт-Петербурга и обратно, встречу в аэропорту или ж/д вокзале, трансфер и размещение в гостинице, а также экскурсионное обслуживание и организацию вечерних мероприятий, чтобы клиенты могли спокойно обсудить все интересующие вопросы со своими партнерами.

Конечно, было предложено сделать кое-что еще, но я не могу об этом говорить, так как в этом предложении кроется основная часть всего предложения и заказчик предпочел сохранить эту информацию в тайне. Это и понятно, конкуренция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *